должностные обязанности
Автор: jinius от 28 февраля 2011
У меня следующая ситуация: по выходу из декретного отпуска на свою основную работу ( работаю заместителем главного бухгалтера учреждения образования лицей) я увидела что обязанности между работниками бухгалтерии были перераспределены и объём моих работ значительно увеличился , а заработная плата осталась на прежнем уровне.
Подскажите, пожалуйста, в организациях такого типа( лицеях) как распределяются обязанности в бухгалтерии между бухгалтером, зам гл.бухгалтера, главный бухгалтером, кассиром и кто их должен распределять.
Спасибо .
Обязанности распределяет руководитель организации и должны быть закреплены в должностной инструкции, которая им утверждается.
С уважением Sfif

Если Вам нужна срочная правовая помощь...
Если Вы не получили ответ на свой вопрос или по каким-то причинам он Вам не ясен...
Если Вы хотите получить квалифицированную помощь адвоката с учетом Ваших деталей...
Если Вам нужно представительство Ваших интересов уже сегодня...
Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права...
Мы предлагаем воспользоваться платной юридической помощью адвоката 
 Филанович Ирины Николаевны.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления адвокатской деятельности, выданное Министерством юстиции Республики Беларусь № 02240/2210. 
 
Телефон +375 29 122-60-81.
Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Только при выполнении этого простого условия Вы сможете добавить Ваш правовой Вопрос или комментарий на наш сайт и получить на него юридический ответ!
