Закон о защите прав потребителя
Автор: zakon2015 от 7 февраля 2015
Здравствуйте!В 2013 г. приобрел через белорусский интернет-магазин машинку для стрижки волос "филлипс".В 2015 г. обратился в сервис гарантированного обслуживания по-поводу неисправности этой машинки.Получил на руки акт о неремонтопригодности данной машинки для стрижки волос.Акт о заключении отправил непосредственно продавцу данного товара.На что мне было предложено заменить мою машинку на аналогичную,либо же заменить на новую меньшей стоимости,чем стоимость указанная в товарном чеке,который мне дали при покупке первой машинки плюс их доплата,или же на машинку большей стоимости чем стоимость моей бывшей машинки на момент ее покупки,обратно же отталкиваясь на сумму ,указанную в товарном чеке,плюс доплата с моей стороны,а также возврат денег по чеку.Т.к. аналогичной машинки у них в продаже не было,и по их словам-неизвестно будет ли она вообще,с перечисленными условиями выше по-поводу возврата денег и замены со всеми этими доплатами -я был не согласен!Просто я предполагал,что мне должны выплатить сумму стоимости машинки ,стоимость которой эквивалента стоимости на момент моего обращения,а не стоимости,указанной в товарном чеке,или же я имел право выбрать новый товар на сумму стоимости машинки на день обращения!Стоимость машинки на момент моего обращения они мне отказались озвучить,на мою претензию они мне ответили,что я должен согласиться с их условиями,или не получу вообще ничего!Само собой не зная законов и боясь вообще не получить ни чего-я согласился на другую машинку "панасоник" меньшей стоимости на момент обращения,чем стоимость машинки Филлипс без доплаты разницы в цене!Примерную цену на "филлипс" я узнавал,руководствуясь другими аналогичными сайтами.Машинку "панасоник" привезли в оговоренные сроки-здесь вопросов нету!Но почему то на нее продавец выставил гарантию 12 месяцев,когда производителем в гарантийном талоне было четко указано,что гарантия должна быть 24 месяца.Я обратился в Управление торговли за информацией.Там мне четко было сказано,что мои права ,как потребителя были нарушены!Во-первых продавец мне должен был возвратить сумму стоимости машинки "филлипс",которая была на момент моего обращения,или обменять на другой товар,обратно же равный стоимости машинки на момент моего обращения-это прописано в законе.Плюс еще продавец имеет право изменять сроки гарантии только в большую сторону,чем поставлено производителем,а не в меньшую!После этого я обратился продавцу,чтобы мне была выплачена разница в цене между машинками "филлипс"(стоимость которой составила 1751000 бел. руб -это указано в ихнем же чеке ,который они мне предоставили при замене на новую машинку)и машинкой "панасоник"(стоимостью 1003000 бел. руб.,чуть больше суммы ,указанной в товарном чеке-942000 бел.руб,яко бы пошли на уступки!).На что мне в грубой форме отказали,ссылаясь на то,что мол я же согласился на такой обмен без доплаты!Я объяснил,что согласился,но после того,как они меня в грубой форме обманули и сказали,что они действуют в правилах закона и не нарушают прав потребителя.Так же я напомнил им о изменении ими сроков гарантии и сказал,что буду подавать на них в суд по-поводу нарушения правил обмена!На что в мой адрес посыпались угрозы,мол подавайте,но учтите,что мы наймем очень хорошего адвоката ,будем подавать встречный иск и что все расходы после суда -придется мне им возместить,в общем мне будет худо!Я позвонил в управление торговли,все рассказал-мне сказали писать претензию в письменном виде и отправить заказным письмом на имя продавца с уведомлением.Если в течении 15 дней ни получу ответа,то сказали обращаться в суд!Страшно!!!Помогите пожалуйста.Вопрос №1.Если придется обращаться в суд-выиграю ли я дело,все ли я делаю в рамках закона? Вопрос №2.После судебного разбирательства,или может быть сразу,могу ли я подать на возмещение морального ущерба,за грубое отношение к ко мне,за обман потребителя и за угрозы в мой адрес по-поводу выплат мною дополнительных расходов продавца?
Полагаю, что Вы всё делаете правильно. Описана вами ситуация очень грамотно. С Вашей оценкой её полностью согласен. Я вам рекомендую обратиться в общество защиты прав потребителей. Они любят дела такой простой категории. Все расходы будут взысканы с продавца. Плюс, безусловно Вы имеете право на компенсацию морального ущерба.
С уважением Sfif

Если Вам нужна срочная правовая помощь...
Если Вы не получили ответ на свой вопрос или по каким-то причинам он Вам не ясен...
Если Вы хотите получить квалифицированную помощь адвоката с учетом Ваших деталей...
Если Вам нужно представительство Ваших интересов уже сегодня...
Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права...
Мы предлагаем воспользоваться платной юридической помощью адвоката
Филанович Ирины Николаевны.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления адвокатской деятельности, выданное Министерством юстиции Республики Беларусь № 02240/2210.
Телефон +375 29 122-60-81.
Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Только при выполнении этого простого условия Вы сможете добавить Ваш правовой Вопрос или комментарий на наш сайт и получить на него юридический ответ!
