Замена товара ненадлежащего качества
Автор: Narina от 27 августа 2012
Здравствуйте! Я заказала у хороших знакомых шкаф купе с рассрочкой платежа. Первый платеж через две недели после установки шкафа. Двери шкафа с браком. Шпон нанесен плохо и на стыках по ширине дверей видны пресоанные опилки в пяти местах. Я просила заменить двери. Звонила, заходила на офис, но они только обещали, я сказала, что ни копейки не заплачу, пока они не заменят дверь. В итоге они перерстали выходить на связь. А сегодня я случайно узнала, что они подали в суд и уже было предварительное заседание, только мне почему-то об этом не сообщили. На звонки они по прежнему не отвечают. И сумма за три месяца просрочки платежа выросла с 7 000 000 до 20 000 000. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
В юридическую консультацию или в общество защиты прав потребителей со всеми документами, перепиской. Вам необходима срочная юридическая помощь. Без анализа документов Вам никто не поможет. Можно только усугубить ситуацию.
С уважением Sfif
Если Вам нужна срочная правовая помощь...
Если Вы не получили ответ на свой вопрос или по каким-то причинам он Вам не ясен...
Если Вы хотите получить квалифицированную помощь адвоката с учетом Ваших деталей...
Если Вам нужно представительство Ваших интересов уже сегодня...
Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права...
Мы предлагаем воспользоваться платной юридической помощью адвоката
Филанович Ирины Николаевны.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления адвокатской деятельности, выданное Министерством юстиции Республики Беларусь № 02240/2210.
Телефон +375 29 122-60-81.
Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Только при выполнении этого простого условия Вы сможете добавить Ваш правовой Вопрос или комментарий на наш сайт и получить на него юридический ответ!