ПравоВед.by - Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде.

 
 

Популярные вопросы:

Отработка после университета

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: в 13 году я поступила в пед на бюджет, отучилась 2 курса, а потом перевелась на заочную форму обучения...

Договор купли-продажи

Добрый день.Помогите разобраться. Я планировала приобрести ав нибудь по середине маршрута. И оформим сделку по счет-справке. я с полной уверенностью,...

Денежные переводы

Здравствуйте. Мои хорошие знакомые из Италии хотят отправить мне деньги через Western Unior, на подарки моим детям. Скажите придётся ли мне платить...

Прописать родителей жены

Здравствуйте. Такая ситуация: Мои родители продали квартиру и хотят прописаться в нашу. Собственником нашей квартиры является мой муж, прописано у...

Трудовой Кодекс РБ

Здравствуйте,муж оформил дополнительный выходной день от работы(т.к. мы являемся многодетной семьёй)входит ли этот день в трудовой стаж?Имеют ли...

Взыскание задолженности

Проживали с мужем в общежитии,договор найма заключен с ним.в декабре 2015 года развелись,я из общежития выехала но осталась в нем...

О бездействия судебного исполнителя.

Добрый день! В декабре 2015 года было принято решение по гражданскому иску Первомайского суда о взыскании материального ущерба, причинённым...

Обмен авто

Добрый день. Ситиуция такова.. Я Обменял свое авто на другое (ключ на ключ) расписок о обмене и каких либо бумаг не писалось ,а просто передача...

Регистрация в арендном жилье

Здравствуй. Мы с другом приехали в Минск работать.На руках контракт, договор аренды помещения и тд. Со всем этим мы поехали в миграционку. Тут...

Новорожденный(гражданин РФ) и поликлиники

Добрый день. Ситуация: Я и жена граждане РФ. Живем в Минске и имеем временную регистрацию(продлеваем каждый год. Тут же(в Минске) родился ребенок,...

Внимание! Каждый Ваш вопрос уникален и юридическая консультация дается только по нормативным правовым актам, которые действовали на момент написания конкретного вопроса! Не поленитесь задать свой уникальный юридический вопрос. Мы рады каждому обращению к нам за консультацией, но постарайтесь, задавая Ваш юридический вопрос, описать сложившуюся юридическую ситуацию как можно подробнее не опуская ни одной правовой детали.


Платная юридическая помощь адвоката:

+375 29 626-12-29; +375 29 145-45-19.

Коллективная жалоба


Автор: olesystep от 6 июня 2012
 

Помогите,пожалуйста,составить грамотно коллективную жалобу от жителей нашего посёлка на главу администрации,которая заключается в том,что наша глава админ.обещала положить асфальт на главную улицу по которой ходят наши ребятишки в школу и сад,гуляют мамочки с калясками,дети катаются на велосипедах и т.д....но вместо этого трижды "перелопатила,перековыряла"дорогу и в итоге засыпала щебенкой и на этом всё!!! Теперь по этой дороге не только не возможно ходить,но и ехать на машине...после того как проедет автомобиль пыль стоит столбом,мы задыхаемся т.к наши дома стоят вдоль этой дороги,не представляется возможности и сушить белье на улице по этой же причине. Жители теперь ходят не по дороге,а внизине,а когда прольют дожди и эта дорога размывается и превращается в жижу!Помогите,мы подпишимся все,а самое главное куда и кому эту жалобу направить?!

Жалоба в свободной форме. То что Вы тут написали - вполне сойдет. Направлять в администрацию района. Нормативка:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. N 300-З
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения
Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:
жалоба - требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, - гражданин);
Статья 3. Право заявителей на обращение
1. Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.
Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Статья 14. Рассмотрение обращений по существу
1. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).
2. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
3. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений
1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях.
Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня регистрации обращений в этих организациях.
2. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.
Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

С уважением Sfif


Теги данного вопроса:






Если Вам нужна срочная правовая помощь...

Если Вы не получили ответ на свой вопрос или по каким-то причинам он Вам не ясен...

Если Вы хотите получить квалифицированную помощь адвоката с учетом Ваших деталей...

Если Вам нужно представительство Ваших интересов уже сегодня...

Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права...

 

 

Мы предлагаем воспользоваться платной юридической помощью адвоката
Филановича Геннадия Александровича.

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления адвокатской деятельности, выданное Министерством юстиции Республики Беларусь № 02240/2297.  Действительна до 05.02.2018 года.

 

Телефон +375 29 626-12-29.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Только при выполнении этого простого условия Вы сможете добавить Ваш правовой Вопрос или комментарий на наш сайт и получить на него юридический ответ!

Добавить комментарий к юридическому вопросу касающемуся "Коллективная жалоба":

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Платные консультации:

получить платную юридическую консультацию адвоката или иную правовую помощь можно по телефону, электронной почте или при личной встрече с адвокатом в его офисе. Достаточно позвонить адвокатам по телефонам:



При звонке из Республики Беларусь вместо цифр "+375 29" можно набирать цифры "8 029".

Телефоны адвокатов доступны
с 8.00 до 22.00 ежедневно.
В рамках платных консультаций правовая помощь оказывается с учетом всех Ваших правовых нюансов и представленных Вами документов. По итогам устной консультации возможна подготовка письменного документа с текстами извлечений из нормативных правовых актов (нормы, на основании которых дана консультация).

Обращаем внимание, что указанные телефоны принадлежат адвокатам и не предназначены для бесплатных консультаций! Получить бесплатную помощь Вы можете только задав вопрос на нашем сайте.

Последние Вопросы:

Сегодня, 13:27
Живу в райцентре, в частном доме. За забором начинается маленький сквер (30х30 метров примерно)с огромными липами. В сквере - детская площадка (пару...
Прочитать ответ
Сегодня, 10:47
Добрый день.Помогите разобраться. Я планировала приобрести ав нибудь по середине маршрута. И оформим сделку по счет-справке. я с полной уверенностью,...
Прочитать ответ
Сегодня, 09:39
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правомерно ли переводить работников на 2/3, с последующим увольнением (по истичению контракта), учитывая тот...
Прочитать ответ
Другие вопросы

Архив Вопросов:


Март 2017 (260)
Февраль 2017 (391)
Январь 2017 (445)
Декабрь 2016 (378)
Ноябрь 2016 (441)
Октябрь 2016 (443)