Вопрос по рассрочке за технику в случае поломки
Автор: olisovskaya28101992 от 11 октября 2019
Попользовавшись 5 дней я постоянно слышала жалобу своих собеседников, что я при разговоре по этому телефону пропадают слова, становится плохо слышно. 23,09 отнесла с ближайший салон, рассказала проблему- забрали на диагностику на 14 дней. 4.10 мне позвонили с МТС и сказали забрать телефон так как проблем не обнаружено. Телефон забрала. Пока доехала домой, общалась по этому телефону- проблема та же. Сразу поехала на прямую в Сервисный центр - телефон опять забрали на диагностику (сказали 5-7дней), сегодня уже девятый день телефон на диагностике. Позвонила - сказали: телефон еще не смотрели, но если проблема обнаружится, то мы будем его чинить,
Но вопрос: мне платить уже первый взнос по рассрочке, а телефоном пользовалась 5 дней всего. И почему должна пользоваться телефоном с который уже чинили, а брала и буду платить сумму, как ща совершенно новый телефон без каких-либо проблем. Как в такой ситуация поступить.
Платите первый взнос, потом по факту заключения сервисного центра будете разбираться.
С уважением адвокат Филанович Ирина Николаевна (80291226081)
Если Вам нужна срочная правовая помощь...
Если Вы не получили ответ на свой вопрос или по каким-то причинам он Вам не ясен...
Если Вы хотите получить квалифицированную помощь адвоката с учетом Ваших деталей...
Если Вам нужно представительство Ваших интересов уже сегодня...
Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права...
Мы предлагаем воспользоваться платной юридической помощью адвоката
Филанович Ирины Николаевны.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления адвокатской деятельности, выданное Министерством юстиции Республики Беларусь № 02240/2210.
Телефон +375 29 122-60-81.
Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Только при выполнении этого простого условия Вы сможете добавить Ваш правовой Вопрос или комментарий на наш сайт и получить на него юридический ответ!