ПравоВед.by - Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде.

 
 

Популярные вопросы:

Размер пособия при выходе из декретного отпуска

Здравствуйте! Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком. Ребёнку исполнилось два года. Собираюсь выходить на прежнее место работы....

Бизнес проект

Не так давно на российском рынке появилось одно универсальное средство, которое точно понравится каждому второму автолюбителю. Вот оно...

О льготе в детсадике

Здравствуйте.У меня два сына.2012 и 2014 г.р.Старший ребенок-инвалид.Посещает детсад и является бесплатником.Сейчас и второй ребенок пойдет в сад....

государственная адресная социальная помощь

Здравствуйте. Дополню свой первый вопрос. Я нахожусь в отпуске по уходу за двумя детьми (в 2016 году родила двойню), 56-летний муж (ранее -...

Установление факта непринятия наследства

После смерти наследодателя осталось наследственое имущество в виде квартиры в г. Минске, автомобиля и денежных средств на банке. Наследники (2 сына...

Раздел имущества

Здравствуйте у меня такой вопрос. Я с мужем в разводе у нас есть ребенок, ребенок прописан по месту жительства матери. То есть со мной. У мужа есть...

О государственной адресной социальной помощи

Здравствуйте. Я нахожусь в отпуске по уходу за двумя детьми (в 2016 году родила двойню), муж (ранее - военнослужащий, в т.ч. воин-интернационалист) в...

Как получить подгузники инвалиду 2 группы?

Моему отцу (69 лет) 3 месяца назад дали 2 группу инвалидности. У него недержание, т.е. он даже не чувствует, когда ему нужно в туалет, но по дому...

Обучение от райпо

Здравствуйте. У меня возникла проблема. Обучался три года в торгово-экономическом университете от барановичского райпо. На 4 курсе поехал по обмену...

Дата привлечения к административной ответственности

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какого момента физическое лицо считается привлечённым к административной ответственности: -с даты вынесения...

Внимание! Каждый Ваш вопрос уникален и юридическая консультация дается только по нормативным правовым актам, которые действовали на момент написания конкретного вопроса! Не поленитесь задать свой уникальный юридический вопрос. Мы рады каждому обращению к нам за консультацией, но постарайтесь, задавая Ваш юридический вопрос, описать сложившуюся юридическую ситуацию как можно подробнее не опуская ни одной правовой детали.


Платная юридическая помощь адвоката:

+375 29 626-12-29; +375 29 145-45-19.

замена некачественного товара


Автор: ulyasha от 2 мая 2014
 

Здравствуйте! У меня к вам вопрос: 13.04.2014г. в салоне МТС в рассрочку купила телефон нокиа люмия 925, через 3 дня обнаружились недостатки и не соответствие с данными характеристики. Проблема в телефоне батарея не до конца заряжается, быстро разряжается, радио не работает наушники плохо работают, не подключается к вай-фаю, при съемке видео обнаружился дефект очень искажается звук и голоса, телефон нагревается во время зарядки и разговора по нему становиться горячим. 17.04.2014г. отнесла телефон в салон они забрали в СЦ, сказав что они не могут поменять или расторгнуть договор не проверив телефон, от какого либо ремонта я отказалась, когда я принесла им телефон обнаружилось, что во время продажи продавец не поставила штамп и дату продажи в гарантийном талоне. Сегодня мне позвонили и сказали что с телефоном все хорошо они обновили ПО. дело в том что у меня трое детей старшей 10 лет это подарок ребенку но с такими проблемами за такие деньги очень жалко выкидывать деньги на ветер зная что телефон не исправлен. Могу ли я рассчитывать на замену товара если я им принесла телефон через 4-ре дня после покупки? что мне делать? куда обратиться?

Не всё так просто:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
9 января 2002 г. N 90-З

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
4. Требования, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.
Вместо предъявления указанных в части первой настоящего пункта требований потребитель вправе потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
6. В случае экономической несостоятельности (банкротства) продавца (изготовителя), приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений о продавце (изготовителе) либо в случае места нахождения или места жительства изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, поставщику, представителю.
При невыполнении поставщиком, представителем требований потребителя, предъявленных в соответствии с частью первой настоящего пункта, потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

 

Вы, насколько я понимаю, согласились на ремонт. По этой причине Вы уже утратили право на рассторжение договора. Нужно ждать следующего "ремонта".

 

С уважением Sfif


Теги данного вопроса:





Если Вам нужна срочная правовая помощь...

Если Вы не получили ответ на свой вопрос или по каким-то причинам он Вам не ясен...

Если Вы хотите получить квалифицированную помощь адвоката с учетом Ваших деталей...

Если Вам нужно представительство Ваших интересов уже сегодня...

Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права...


Мы предлагаем воспользоваться платной юридической помощью адвоката
Филанович Ирины Николаевны.

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления адвокатской деятельности, выданное Министерством юстиции Республики Беларусь № 02240/2210.
Действительно до 02.10.2017 года.

Телефон +375 29 145-45-19.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам бесплатно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Только при выполнении этого простого условия Вы сможете добавить Ваш правовой Вопрос или комментарий на наш сайт и получить на него юридический ответ!

Добавить комментарий к юридическому вопросу касающемуся "замена некачественного товара":

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Платные консультации:

получить платную юридическую консультацию адвоката или иную правовую помощь можно по телефону, электронной почте или при личной встрече с адвокатом в его офисе. Достаточно позвонить адвокатам по телефонам:



При звонке из Республики Беларусь вместо цифр "+375 29" можно набирать цифры "8 029".

Телефоны адвокатов доступны
с 8.00 до 22.00 ежедневно.
В рамках платных консультаций правовая помощь оказывается с учетом всех Ваших правовых нюансов и представленных Вами документов. По итогам устной консультации возможна подготовка письменного документа с текстами извлечений из нормативных правовых актов (нормы, на основании которых дана консультация).

Обращаем внимание, что указанные телефоны принадлежат адвокатам и не предназначены для бесплатных консультаций! Получить бесплатную помощь Вы можете только задав вопрос на нашем сайте.

Последние Вопросы:

Сегодня, 21:04
Не так давно на российском рынке появилось одно универсальное средство, которое точно понравится каждому второму автолюбителю. Вот оно...
Прочитать ответ
Сегодня, 16:35
Здравствуйте.У меня два сына.2012 и 2014 г.р.Старший ребенок-инвалид.Посещает детсад и является бесплатником.Сейчас и второй ребенок пойдет в сад....
Прочитать ответ
Сегодня, 16:03
Здравствуйте. Дополню свой первый вопрос. Я нахожусь в отпуске по уходу за двумя детьми (в 2016 году родила двойню), 56-летний муж (ранее -...
Прочитать ответ
Другие вопросы

Архив Вопросов:


Август 2017 (177)
Июль 2017 (326)
Июнь 2017 (286)
Май 2017 (308)
Апрель 2017 (289)
Март 2017 (311)